AMP18+

Москва

/

Авиакомпания «Сибирь» доставляет наибольшее количество проблем своим клиентам. ОПРОС

«Новый Регион» подводит итоги голосования, которое проходило на сайте агентства, по теме: «Какая из перечисленных авиакомпаний, на ваш взгляд, доставляет наибольшие проблемы своим клиентам?». В опросе приняли участие 2711 читателей агентства.

23% процента опрошенных посчитали самой проблемной авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines).

На втором месте в антирейтинге – украинский авиаперевозчик «Аэросвит» (14,42%).

На третьем месте – «Аэрофлот – Российские авиалинии» (13,83%).

Далее в порядке убывания проблем следуют: «Уральские авиалинии» (7,71%), Скай-экспресс (5,39%), «Трансаэро» (4,57%), «Красноярские авиалинии» (4,32%), «Авиапрад» (на момент подведения итогов голосования компания обанкротилась и прекратила все пассажирские перевозки – «НР») (3,91), ГТК «Россия» («Пулковские авиалинии») (3,14%), МАУ (Международные авиалинии Украины) (3,1%), «Домодедовские авиалинии» (2,1%).

Около 1% читателей агентства имеют претензии к авиакомпаниям «Дальавиа», Днеправиа (Украина), Донбассаэро (Украина).

Корреспондент РИА «Новый Регион» обратился за комментариями к победителю антирейтинга читателей – компании «Сибирь». В пресс-службе перевозчика заявили следующее:

«Нам трудно комментировать итоги проведенного Вами голосования, поскольку мы не считаем его объективным. Ранее проведенные маркетинговые исследования (крупнейшее в России агентство маркетинговых исследований- компания Ipsos Russia ) показывают, что степень лояльности пассажиров к компании S7 Airlines достаточно высока. По статистике 2007 года S7 Airlines – самая пунктуальная авиакомпания среди крупных перевозчиков, выполняющих рейсы в/из аэропорта «Домодедово».

Упрек в необъективности, прозвучавший от пресс-службы «Сибири» прокомментировал генеральный директор РИА «Новый Регион» Александр Щетинин.

«Как часто летающий пассажир, советую руководству S7 Airlines попробовать хоть раз дозвониться в собственную справочную службу, а потом говорить о «степени лояльности» пассажиров к S7 и «пунктуальности» авиакомпании. «Я один раз попробовал и теперь больше не летаю их самолетами. Телефон 8-800-200-000-7 надежно защищает авиакомпанию от пассажиров. Полчаса ты будешь слушать рекламу и уверения, что тебя «обязательно соединят». Затем тебе грубо объявят, что все линии заняты, и связь на этом прервется. Можно понять реакцию пассажиров! S7 может нанять любое «крупнейшее маркетинговое агентство», средства позволяют ей это сделать, может нанять даже Ipsos Russia. Но для того, чтобы понять, что пассажиры думают о тебе, нужно просто снять трубку и позвонить в свой офис – иллюзии сразу развеются. Это – совет S7».

Москва, Арина Морокова

© 2008, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Екатеринбург, Спецпроекты, Кавказ, Камчатка, Киев, Красноярск, Крым, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Северо-Запад, Челябинск, Поволжье, Сибирь, Урал, Центр России, Юг России, В мире, Конфликт на Украине, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Спецпроекты, Туризм, Экономика, Интересные темы,