AMP18+

Москва

/

Реклама на радио стала жертвой кризиса

Радиореклама первой попала под удар кризиса. Только в октябре доходы радиостанций от нее снизились на 6,5%. Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на агентство «Медиа плюс».

По словам гендиректора «Русской медиа группы» Сергея Кожевникова, «стагнация масштабнее, чем говорят аналитики»: на крупных радиостанциях начался отток сетевых рекламодателей – «отказываются от размещения в первую очередь ритейлеры, банки и недвижимость».

Ожидается, что выручка радиостанций в четвертом квартале сократится на 10-30% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Так, в октябре-ноябре Русь-банк уже сократил рекламу на радио в регионах в среднем на 30-40%. А Банк Москвы, хотя пока и не сокращал бюджет, однако изменил содержание. Теперь он больше рекламирует депозиты, чем кредиты, и не скрывает, что в 2009 году расходы на рекламу будут уменьшены.

Представители «Серебряного дождя» и радио «Эхо Москвы» также не ждут увеличения выручки своих радиостанций по итогам уходящего года.

Как сообщает Lenta.ru, прекратился и рост доходов за рекламу в газетах и журналах, который продолжался в течение пяти лет. В связи с этим многие СМИ сокращают свои бюджеты, а также снижают зарплаты и увольняют работников.

Вместе с тем, по данным ZenithOptimedia, рост рынка рекламы на центральных телеканалах, а также в интернете продолжается.

Москва, Ольга Иванова

© 2008, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск, Поволжье, Урал, Центр России, Культура, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Технологии, Экономика, Интересные темы, Не могу молчать!,