Руководители московских таксопарков признаются, что ситуация с заказами тяжелая, но не смертельная
Забастовка таксистов компании «Новое желтое такси» испугала руководителей других столичных таксопарков. Большинство из них отказались сегодня комментировать конфликтную ситуацию. Некоторые в беседе с корреспондентом «НР» отметили, что «у них таких проблем нет».
Напомним, что акция таксистов началась два дня назад, когда водители трех столичных таксопарков, в том числе компании «Новое желтое такси», отказались выезжать на заказ к клиентам. Бастующие утверждают, что руководство предприятий вынуждает их работать по 16-20 часов в день и забирает практически всю выручку.
Прокомментировать ситуацию в интервью «Новому Региону» согласились в городском такси «500 0 500».
«Мы о забастовках узнали из ленты новостей. Возможно, что проблемы в «Новом желтом такси» связаны с тем, что у них большой парк, и, как следствие, экономические проблемы и большая конкуренция сказались на заработках таксистов», – сообщила бренд-менеджер городского такси «500 0 500» Светлана Косорукова.
Она отметила, что экономический кризис повлиял и на их компанию, однако никаких забастовок сотрудники «500 0 500» не устраивают. «В нашей компании ситуация рабочая. Безусловно, мы испытали последствия кризиса, спрос на наши услуги снизился на 20-30%, но это не смертельно. Мы держим ситуацию под контролем. Прилагаем больше усилий по удержанию заказчика», – подчеркнула Косорукова.
Как считают сами сотрудники компании «Новое желтое такси», причиной беспорядков стал не только экономический кризис, но и внутренняя безалаберность руководства предприятия.
«То, что сейчас творится в «Новом желтом такси» с работой, а вернее с заказами, описать сложно! Выходя на смену, никогда не знаешь: заработаешь ты что-нибудь или нет, но, как показывает ситуация последних нескольких недель, – заработать можно только в пятницу и в выходные дни, а связано это, скорее всего, не с тем, что в стране экономический кризис, а с отсутствием должного внимания к гражданскому населению. Ведь простые горожане как ездили на такси, так и будут ездить», – пишет в своем блоге водитель компании Владимир Амплеев.
По его словам, в последние полтора года компания не предпринимает никаких действий для внутреннего развития и, как следствие, количество заказов серьезно снизилось. «Водители косо смотрят друг на друга, заказы и заработок на общем эфире снизился до минимума, и водители просто вынуждены проводить сутки в своих машинах чтобы хоть что-то заработать», – описывает ситуацию Владимир Амплеев.
Москва, Татьяна Красногорова
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».