AMP18+

Москва

/

The Times: «Радикальные националисты пьют коровью мочу!»

Читатели серьезных британских газет, судя по всему, сильно устали от материалов, посвященных мировому кризису. Свидетельство тому, необычно высокий интерес к сегодняшнему тексту в Times, посвященному ноу-хау индийских националистов. Они запускают на местный рынок безалкогольный напиток на основе коровьей мочи, как ответ западным Пепси и Кока-Коле.

Статья сразу вышла в лидеры рейтинга читателей, а количеству комментариев на форуме могут позавидовать и материалы об антикризисных мерах Барака Обамы, и обозреватели, пишущие об израильских выборах.

«Новый Регион» не мог проигнорировать столь массовый читательский интерес, и предлагает свой перевод хитовой публикации. Тем более, что индусы планируют отправить новый напиток на экспорт. Всем приятного аппетита!

«Ваш Пепси недостаточно бодрит? У вашей Кока-Колы какой-то искусственный вкус? Движение индийских националистов предлагает прекрасную альтернативу: новый безалкогольный напиток на основе коровьей мочи, – пишет сегодня делийский корреспондент the Times Джереми Пейдж в статье «Индия выпускает на рынок напиток из коровьей мочи (не подумайте, что мы его пробовали)». – Выход на рынок этого бычьего варева в настоящий момент находится на заключительной стадии разработки, которая курируется Отделом Защиты Коров партии RSS (Rashtriya Swayamsevak Sangh) – старейшей и крупнейшей националистической организации Индии.

Ом Пракаш, начальник этого Отдела, заявил, что напиток, получивший название «Гау Джал» («Коровья вода», в переводе с Санскрита) уже прошел лабораторные испытания и к концу этого года будет запущен в серийное производство. «Не беспокойтесь, напиток не будет пахнуть мочой, он будет очень вкусным, – заявил г-н Пракеш в беседе, проходившей в городе Хардвар – одном из четырех священных городов на Ганге. – Наш напиток будет очень полезным. В отличие от другой современной газировки, в нем совсем не будет токсинов».

Выпуск напитка – это очередная попытка RSS, основанной в 1925 году и насчитывавшей 8 миллионов человек, очистить страну от иностранного влияния и популяризировать свою идеологию «Хиндутва» («Индия – для индусов!»).

Индусы считают коров священными животными, их забой незаконен на большей части территории страны. Коровьи экскременты традиционно используются в деревнях, как топливо и дезинфицирующее средство. Коровья моча и экскременты также широко используются в ритуалах для «очищения» тех, кто находится на нижних ступеньках индийской кастовой системы.

Начиная с 2001 года RSS и организации-союзники, такие как Партия Бхаратия Джаната начали продвигать коровью мочу, как эффективное средство от рака и болезней печени.

Это движение зачастую обвиняли в использовании насильственных методов, таких, как убийство 67 христиан в восточном индийском штате Орисса в прошлом году и нападении на женщин в баре в Мангалоре в прошлом месяце. Они также практикуют нападения на представительства иностранных компаний. В 1994 году, например, они организовали широкомасштабный бойкот продукции мультинациональных производителей товаров народного потребления, таких, как Пепси и Кока-Кола.

Марки колы весьма популярны в Индии. Для компаний – это один из самых больших рынков. Поэтому они всячески пытались опровергнуть обвинения в использовании опасного количества пестицидов при производстве.

Г-н Пракаш заявил, что в отличие от западной газировки, их напиток сделан главным образом из коровьей мочи с добавлением лекарственных трав. Он заявил, что новый товар будет дешевле, но не стал вдаваться в подробности, пока не запущено массовое производство. Он настаивает, что «Коровья Вода» составит конкуренцию американским маркам Колы, даже несмотря на их огромные рекламные бюджеты.

«Мы составим им жесткую конкуренцию, поскольку наш напиток идеален для всего человечества, – заявил он. – Мы даже подумываем о том, чтобы продавать его на экспорт»». Появление материала вызвало настоящий фурор на форуме Times. За первые три часа после публикации на сайте, там появилось 75 комментариев читателей. Большинство, конечно, утверждают, что в жизни не станут пить такую гадость, но многие, тем не менее, полны энтузиазма. Высказываются мнения, что лучшей закуской под такой напиток станут батончики из козьих какашек, а читатели из Ирландии задают вопрос, планируется ли запуск алкогольной версии нового индийского напитка.

Москва, Денис Фрунзе

© 2009, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Киев, Крым, Москва, Пермь, Челябинск, Поволжье, Урал, Центр России, В мире, Здоровье, Конфликт на Украине, Культура, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,