Американский Hammer станет китайским
Китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co., Ltd («Тэнчжун») и General Motors Corp. (GM) раскрыли сегодня детали сделки, согласно которой машиностроительная группа «Тэнчжун» приобретает права на бренд внедорожника премиум-класса Hammer вместе с высшим менеджментом и командой разработчиков, сообщает ChinaPRO.
По информации издания, также сохраняются партнерские соглашения с дилерской сетью Hammer. Вместе с тем предполагается, что «Тэнчжун» заключит долгосрочный контракт с GM на сборку и поставку ключевых компонентов и материалов. Как заявляли ранее представители GM, в случае успеха сделки удастся сохранить 3000 рабочих мест в США.
«Тэнчжун», располагающийся в провинции Сычуань, – частное предприятие, ведущий производитель дорожного, строительного и энергетического оборудования. За счет покупки бренда Hammer компания планирует занять свою долю в сегменте внедорожников премиум-класса.
«Бренд Hammer ассоциируется с приключением, свободой, весельем, и мы планируем и дальше поддерживать этот имидж, инвестируя в бизнес, что позволит Hammer расти вместе с его командой», – заявил исполнительный директор «Тэнчжуна» Ян И.
Сделка должна быть завершена в третьем квартале этого года и утверждена в регулирующих органах. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
Пекин-Москва, Андрей Романов
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».