В 2009 году продажи легковых автомобилей в России сократились почти на 50%
Продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России продолжают стремительно снижаться. Как сообщил сегодня Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса в РФ, в мае объемы продаж упали на 58%, а по итогам пяти месяцев 2009 года – на 47%.
В мае было продано на 161.524 машин меньше, чем года назад, а за первые петь месяцев года – на 574.680 штук по сравнению с тем же периодом 2008 года.В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России.
В то же время, как отмечает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, «есть некоторые признаки того, что падение рынка начинает замедляться, однако, в отдельных сегментах ситуация все еще значительно варьируется».
По его словам, «правительственная программа поддержки до сих пор не смогла остановить падение продаж и изменить тренд к лучшему. «Мы в комитете автопроизводителей АЕБ считаем, что необходимо увеличить объем выделенных средств, допустить к участию все автомобили российского производства, как можно быстрее увеличить ценовой порог с 350 тыс. до 600 тыс. рублей и допустить большее количество банков к участию в программе», – отметил Томас.
Москва, Андрей Романов
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».