AMP18+

Москва

/

Главные матерщинники России – работники медиа-бизнеса из Москвы

Известное рекрутинговое агентство HeadHunter провело опрос: «Употребляется ли в Вашем офисе нецензурная лексика?». Как выяснилось, с разной периодичностью мат можно услышать в 85% российских компаний.

Только в 12% офисных сотрудников сообщили, что «матерщина на их рабочем месте отсутствует». Зато 43% отметили, что «материться приходится постоянно».

Главными носителями бранной лексики оказались специалисты медиа, маркетинга и рекламы, а также IT-специалисты. Чуть меньше ненормативной лексики употребляют в своей речи люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%) и розничных сетях (46%).

Среди специализаций, которые редко употребляют ненормативную лексику, первое место занимают услуги для населения (49%), затем стоят банки, финансы, страхование (47%) и услуги для бизнеса (47%).

А наиболее воспитанными оказались представители следующих отраслей: услуги для населения, подбор персонала, услуги для бизнеса и FMCG.

Если сравнивать столичные города, то жители Москвы чаще употребляют ненормативную лексику по сравнению со своими питерскими коллегами, однако доля работников, совсем не употребляющих нецензурные слова, одинакова.

В опросе на сайте hh.ru приняли участие 3387 человек.

Москва, Арина Морокова

© 2009, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск, Поволжье, Урал, Центр России, В мире, Культура, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Технологии,