Главные матерщинники России – работники медиа-бизнеса из Москвы
Известное рекрутинговое агентство HeadHunter провело опрос: «Употребляется ли в Вашем офисе нецензурная лексика?». Как выяснилось, с разной периодичностью мат можно услышать в 85% российских компаний.
Только в 12% офисных сотрудников сообщили, что «матерщина на их рабочем месте отсутствует». Зато 43% отметили, что «материться приходится постоянно».
Главными носителями бранной лексики оказались специалисты медиа, маркетинга и рекламы, а также IT-специалисты. Чуть меньше ненормативной лексики употребляют в своей речи люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%) и розничных сетях (46%).
Среди специализаций, которые редко употребляют ненормативную лексику, первое место занимают услуги для населения (49%), затем стоят банки, финансы, страхование (47%) и услуги для бизнеса (47%).
А наиболее воспитанными оказались представители следующих отраслей: услуги для населения, подбор персонала, услуги для бизнеса и FMCG.
Если сравнивать столичные города, то жители Москвы чаще употребляют ненормативную лексику по сравнению со своими питерскими коллегами, однако доля работников, совсем не употребляющих нецензурные слова, одинакова.
В опросе на сайте hh.ru приняли участие 3387 человек.
Москва, Арина Морокова
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».