Адвокат Байсарова: «Орбакайте хочется вести «календарь страданий», а не встречаться с сыном»
Адвокат Руслана Байсарова, Александр Добровинский, во вторник направил в СМИ открытое письмо. Его суть сводится к тому, что у певицы Кристины Орбакайте есть все возможности для встречи с сыном Дени, но она ими не желает пользоваться. «Новый Регион» приводит текст письма полностью.
«Г- н Байсаров многократно приглашал г-жу Орбакайте встретиться с сыном и готов содействовать в организации таких встреч в домашней обстановке в любое удобное для нее время. Никаких условий по продолжительности таких встреч г-н Байсаров не выдвигал и выдвигать не намерен. Более того, г-н Байсаров согласился с просьбой г-жи Орбакайте о том, чтобы во встречах не участвовали никакие посторонние лица (няня, родственники). Для максимального комфорта матери и ребенка г-н Байсаров также предлагал организовать такие встречи в форме прогулок, совместного похода в кино, театр, кафе, спортивный клуб и т.д.», – утверждает адвокат.
Однако, продолжает он далее, несмотря на неоднократные обещания встретиться с сыном г-жа Орбакайте никаких реальных шагов для таких встреч не предпринимала и не предпринимает. «Она заявляет, что готова встретиться с Дени исключительно в своей квартире или в квартире своей матери Аллы Пугачевой. Даже когда у Дени была травма ноги и он находился в гипсе, г-жа Орбакайте не нашла возможности его навестить», – пишет юрист Байсарова.
По его информации, для Дени был приобретен специальный мобильный телефон для общения с мамой. Номер этого телефона хорошо известен г-же Орбакайте, однако звонки на нем раздаются крайне редко.
«В этой связи, создается впечатления, что все заявления г-жи Орбакайте о якобы существующей изоляции ребенка от матери предназначены для СМИ и оказания давления на общественное мнение. Иначе трудно объяснить, почему вместо того, чтобы просто встретиться с сыном г-жа Орбакайте предпочитает публично вести календарь своих «страданий», почти ежедневно объявляя на всю страну, сколько дней она не видела мальчика», – сообщает Александр Добровинский.
«Еще раз хотелось бы выразить надежду, что в своих действиях в ходе рассмотрения данного спора наши оппоненты будут руководствоваться не соображениями рекламы и пиара, а реальными интересами ребенка», – заканчивает свое письмо адвокат Байсарова.
Между тем, как передает корреспондент РИА «НР», российские правозащитники считают, что позиция Байсарова и его юристов вызывает вопросы и вообще «все очень драматично».
Депутат Госдумы Елена Мизулина в частности заявила, что речь идет о нарушении прав ребенка, который 2,5 месяца не видит маму.
«Отрицательно я отношусь и к тому, что ребенка вывели на пресс-конференцию. Во-первых, его мнение в данной ситуации не имеет юридического значения. Во-вторых, никто не должен давить на ребенка. Если мальчика заставляют высказывать свое мнение в присутствии одного из родителей, он становится заложником манипуляции. И если бы он находился с матерью, он бы сказал, что хочет жить с мамой. Ситуация Байсаров-Орбакайте очень характерна. Они оба приличные люди, материально обеспечены, оба любят ребенка. Если мы будем разбираться, кто из них больше прав, то зайдем в тупик. В интересах ребенка, чтобы родители договорились. Ситуация очень драматична и необратима для психики мальчика. Изменение привычной среды для ребенка всегда стресс», – заметила Елена Мизулина.
Москва, Арина Морокова
© 2009, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».