AMP18+

Москва

/

Сроки действия двух третей договоров на рекламные места в Москве истекают через 2 года

Мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение комитета рекламы, информации и оформления столицы о проведении фьючерсных рекламных торгов. Сейчас 65% действующих договоров на рекламные места в городе заканчивается в 2012 году, остальные – годом позже, сообщил глава комитета Владимир Макаров.

По его словам, власти предлагают провести конкурсы на будущие рекламные места уже в конце этого года. Торги пройдут не только по видам рекламных конструкций, но и целиком по территориям, включая инфраструктуру. В первую очередь рассмотрят проекты по территории вокруг Кремля, передает радиостанция «Сити-ФМ».

Москва, Алексей Приходько

© 2010, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия, Экономика,