Митволь: «Нашистов» пора отправлять поднимать село У хунвейбинов это получилось
«Новый Регион» представляет вторую часть интервью с экс-префектом Северного административного округа Москвы Олегом Митволем.
Сегодня «НР» публикует откровения Митволя о его богатстве и природе конфликта с «нашистами». Приятного чтения.
«Новый Регион»: Вас считают преданным «лужковцем»…
Олег Митволь: В правительстве Москвы я для всей лужковской команды был чужим, говорили – не наш человек, федерал и т.д. Когда начали «охоту на ведьм», как у нас бывает часто в России, все стали говорить – Митволь – главный лужковец…
Несмотря на титанически попытки некоторых моих коллег что-нибудь на меня найти, отомстить, хотя все перевернули – ничего предосудительного не нашли. Но некоторые до сих пор пытаются. Например, некие «граждане» направили в аппарат правительства жалобу, когда я уже ушел. И вот ответ – ничто не подтвердилось.
Я ведь рынки закрывал, в том числе просроченных продуктов Ховрино, который до меня лет 15 не могли убрать, пытался порядок навести в розничной торговле.
За 5 лет работы в Росприроднадзоре и за почти полтора года в мэрии Москвы никаких нарушений закона в моих действиях найдено не было. Были жалобы, проверки разные, а толку, как говорится, пшик.
«НР»: Чем сейчас занимаетесь?
О.М.: Пока занимаюсь предпринимательской деятельностью, консультирую людей.
«НР»: Считаете себя богатым человеком, есть роскошный особняк?
О.М.: У меня в прошлом году декларация была – 18 млн. рублей. Про небольшое офисное здание моей жены газета «Ведомости» написала еще в 2001 году.
Я из немногих чиновников, у которых ничего не осталось на месте предыдущей работы в Северном округе. Ни магазина, ни ресторанов, ни фирм, занимающихся уборкой. Некоторые чиновники, которые ушли, имеют хорошую «память» в виде таких объектов. Зато я сплю спокойнее.
А поводу моей недвижимости – все переписано в декларации. Квартира в городе – есть, деревянный дом – да, есть. Нежилая недвижимость – есть.
Мне говорят – может, надо было скрыть доходы, написать – два батона колбасы в год. У нас же есть чиновники, которые получают в год миллион рублей, а тратят – 500 миллионов. Не считаю, что это правильно. Было 18 – я написал 18.
Вы обратили внимание – за 6,5 лет, кроме постановочной сцены с разворотом моей машины через две сплошных, где меня нет за рулем, ничего найти не смогли.
Очень смешно было, когда за мной бегали, искали компромат. Как-то звонили из Италии: «Здравствуйте, Олег! Это детективное европейское агентство. Нам заказали искать вашу недвижимость в Италии, мы сейчас на Сардинии». Я спрашиваю: «Как успехи?»
Они отвечают: «Ничего не нашли. Мы очень серьезное агентство, нашли недвижимость одного известного телеведущего в Италии на озере Комо. У нас есть хорошие заказчики из России, они просили поискать недвижимость на ваше имя, на имя вашей мамы, жены, вашего свободного брата» (я в жизни раз 10 видел) И мы ничего не нашли в Италии».
Меня даже на шутку потянуло, говорю: «Поищите во Франции, в Штатах. Если что-то найдете – счета, недвижимость – будем делить». К моему сожалению, ничего не нашли.
Тогда они предложили за деньги сдать тех людей, которые меня заказали. Я сказал, что меня эта информация не интересует. Знаю, что это те же самые люди заказали этого известного телеведущего, который сейчас ведет известную программу.
«НР»: За что вас травили «нашисты»? За выселение из офиса – детского садика?
О.М.: Многие говорят: может, не надо было «нашистов» из детского садика выселять. Но я уверен, что правильно сделал. Вы знаете – есть рыцарский лозунг: «Делай, что должно, и будь, что будет». Я этого и придерживаюсь.
Смысл этого молодежного движения понятен – формировать патриотизм в молодых. Но те, кто их «выращивал», уже сами видят, что вырастили мутанта. Я на 100% уверен, что это все развалится. И напрасно кто-то считает, что достаточно «нашистам» добавить еще 300 млн рублей, как жизнь наладится, мы сможем быть спокойны за молодежь.
И ошибки надо признавать: сказать – деньги случайно не туда потратили, воспитали не патриотов, а непонятно кого.
В истории были аналогичные примеры – гитлерюгенд, хунвейбины. И сначала власти радовались: ради молодых патриотов готовы были на все. Ну а дальше мы помним, чем закончилось в Германии и Китае. В Китае ЦК КПК в определенный момент признало свои ошибки с хунвейбинами и отправило их поднимать сельское хозяйство. Я надеюсь, что рано или поздно эти ребята – «Наши», если они действительно патриоты, тоже поедут в село.
Пока же можно говорить о том, что возникла каста неприкасаемых. Их отправляют на улицу, говорят – делайте, что хотите, мы с вами. «Нашисты» – продукт нашего общества. Наверное, их надо как-то иначе воспитывать.
Москва, Арина Морокова, Ольга Ветрова
© 2011, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».