Москва, Апрель 01 (Новый Регион, Ольга Ветрова) – Варианты улыбок (смайлики) распространены на 15% русскоязычных сайтов, смех встречается более чем на 6%. Об этом 1 апреля сообщают сотрудники Яндекса, исследовавшие Рунет.
Как установили специалисты, самые популярные формы передачи смеха текстом – всевозможные вариации «хо-хо» и «ха-ха».
При этом учитывались варианты с разных количеством слогов, написанные слитно, раздельно или через дефис.
В рейтинге Яндекса лидируют «хо-хо» и «ха-ха» – в марте эти выражения употреблялись на 1321 тыс. русскоязычных сайтов, «хи-хи» – на 284 тыс., «гы-гы» – 249 тыс., «бугага» – 140 тыс., «ржунимагу» – 103 тыс., «мухаха» – 26 тыс.
Радостных смайликов в интернете в 4,3 раза больше, чем грустных – 3 млрд против 700 млн. Такие улыбки можно встретить по крайней мере на каждом шестом сайте.
Рейтинг популярности вариантов смеха в Рунете
Радостных смайликов в интернете в 4,3 раза больше, чем грустных
Москва. Другие новости 01.04.11
В Подмосковье за убийство узбека осуждены подростки. / МКАС при Торгово-промышленной палате РФ вынес решение в пользу бизнесмена Николая Максимова. / Советский партизан Василий Кононов скончался в Риге. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2011, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».