Суд запретил использовать «Родину-мать» в рекламе «Гринфилдбанка»
Использование скульптуры «Родина-мать зовет» в рекламе «Гринфилдбанка» незаконно. Такое решение вынес сегодня девятый арбитражный апелляционный суд, оставив без удовлетворения апелляцию на постановление арбитражного суда от 19 мая. Он согласился с решением Федеральной антимонопольной службы, оштрафовавшей банк за нарушение закона «О рекламе» на 100 тысяч рублей.
Ранее антимонопольщикам поступило заявление от гражданина, оскорбленного использованием в рекламе скульптуры «Родины-матери» в непривычном ракурсе, с призывом воспользоваться банковским вкладом.
Защита банка утверждала, что не хотела оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны.
Кроме того, в рекламе вклада отсутствовала часть информации о товаре, не были указаны наименование лица, оказывающего финансовые услуги, и все условия, что также является нарушением законодательства, передает «РАПСИ».
Напомним, летом 2010 года «Гринфилдбанк» разместил в метро, на улицах Москвы рекламу вклада «Победа 65» с образом волгоградской скульптуры «Родина-мать зовет!», а также с изображением георгиевской ленты.
Ранее в 2009 году ФАС признала незаконным использование знаменитого плакта «Родина-мать зовет!» в рекламе пейнт-клуба. Тогда компания «Адреналин» изменила призыв на «Родина-мать в пейнтбол зовет играть!».
Москва, Ольга Ветрова
© 2011, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».