российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 30 апреля 2024, 13:28 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
Фестиваль уличной культуры SNICKERS® URБANиЯ – это совместное творчество представителей продвинутой молодежи

В организации молодежного фестиваля уличной культуры SNICKERS® URБANиЯ используются новые маркетинговые технологии, в частности, – crowdsourcing (совместное творчество).

Старший преподаватель кафедры в Высшей Школе Экономики Сергей Долгов поясняет суть этой технологии: «Очень важно, чтобы проект имел свой сайт или
сообщество в интернете, где краудсорсеры будут получать обратную связь о проекте, общаться с его лидерами, модерировать концепцию».

Фестиваль SNICKERS® URБANиЯ был учрежден в 2001 году. Проект сразу дал возможность проявить свои интересы активным и увлеченным молодым людям, живущим в городах, обладающим информацией и стремящимся к самовыражению. Выстраивая 10-летнюю историю, объединяя единомышленников, фестиваль – на сегодняшний день – обладает «избранной» средой для применения технологии crowdsourcing.

Концепция выросла из конкурса Capital SU, открытого в 2006 году. Ежегодно участники фестиваля в разных городах сами избирали «столицу урбан-культуры». И летом этого года «специальный тур» SNICKERS® URБANиЯ прошел именно в тех городах России, жители которых в предыдущие годы отстояли звание Capital SU.

В новом десятилетии фестиваль расширил свои границы за счет увеличения коммуникативного пространства сети Интернет.

Участники фестиваля сами – на конкурсной основе – разработали графический символ SNICKERS® URБANиЯ, включающий индивидуальные черты их родного города, и – таким образом – стали потенциальными создателями официального стиля фестиваля. В музыкальном конкурсе Urban Sound заявки на участие сначала выставлялись на публичное голосование. В on-line конкурсах на площадках официальных групп фестиваля в социальных сетях победителей определила статистика пользовательской популярности. Так в организации ежегодного фестиваля может использоваться живое участие молодежной аудитории.

Несмотря на то, что об экономической составляющей сrowdsourcing продолжаются споры, сегодня этот механизм практически сформирован и используется в разных бизнесах – от частных производителей до интернациональных корпораций.

«Главное, чтобы ваша цель была достойна и понятна любому человеку, к которому вы обратитесь» – так определяет эффективность использования технологии crowdsourсing Сергей Долгов. История фестиваля SNICKERS® URБANиЯ это подтверждает.

Москва, Арина Морокова

Москва. Другие новости 26.08.11

Арестован обвиняемый в убийстве Юрия Буданова. 41-летний чеченец с апреля готовился к преступлению, считает следствие. / На египетском курорте избили и изнасиловали туристку из Москвы (ВИДЕО ПО ТЕМЕ). Насильник напал на девушку в отеле. / В Абхазии проходят выборы президента: за кресло борются 3 бывших соратника. Репортаж украинского наблюдателя специально для РИА «Новый Регион». Читать дальше

© 2011, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках