Одноминутный рекламный ролик обошелся Москве в 35 млн рублей (ВИДЕО) Блогеры обвинили столичные власти в распиле бюджетных средств
Российские блогеры подвергли критике рекламный ролик о Москве, на создание которого столичные власти потратили 35 миллионов рублей (более миллиона долларов). Одноминутное видео, появившееся на Youtube, демонстрирует Красную площадь, Большой театр и еще несколько достопримечательностей.
Как сообщает «Большой город», московские власти готовы выделить 70– 80 миллионов рублей на продвижение Москвы как туристического города по программе «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012-2016 годы.
В целом работа над новым имиджем столицы обойдется в 125 миллиардов рублей.
Заказчик тендера, комитет по туризму города, поставил цель – «увести Москву от стереотипных медведей на Красной площади, ушанок, матрешек и пьяных драк и привлечь внимание иностранных туристов к древней столице ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях».
Между тем, блогеры уже обвинили чиновников в распиле бюджетных средств.
«Откуда такая сумма взялась на съемку одноминутного ролика, в котором нет ничего сверхъестественного? Элементарные съемки, очень простой монтаж», «Ну а что? Тысяча рублей ушла на съемку и монтаж, остальные деньги – распилили», «У меня оператор свадьбу снимал за 25 т.р., сделал бы не хуже ролик, может, даже лучше», – пишут ЖЖисты.
По их мнению, улучшить имидж России в глазах туристов помогли бы бесплатные туалеты у метро, «как в нормальных городах». Напоминая, что рекламное видео снято на налоги россиян, блогеры иронически предлагают «четвертовать» чиновников-растратчиков.
Москва, Ольга Ветрова
© 2011, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».