AMP18+

Москва

/

Пиво «Арсенальное» подобралось слишком близко к детям Московские антимонопольщики нашли незаконную рекламу алкогольного напитка

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы России признало рекламу пива «Арсенальное», распространителем которой является ООО «Рекламное агентство А.Р.К.», ненадлежащей. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», сообщила пресс-служба ведомства.

Согласно сообщению, рекламная конструкция с информацией о пиве «Арсенальное», которую установило данное агентство, находится на расстоянии менее 100 метров от здания, занимаемого Центральной детской библиотекой. Это противоречит п.6 ч.2 ст.22 Федерального Закона «О рекламе», где сказано, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться «в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений».

Антимонопольным органом принято решение признать рекламораспространителя нарушившим законодательство РФ о рекламе. О принятых мерах не сообщается.

Москва, Александр Карагие

© 2012, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Здоровье, Культура, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,