«Полет надежды» с журавлями-стерхами, в котором принял участие президент России Владимир Путин, не впечатлил россиян. Это показал опрос, проведенный «Левада-центром».
В частности, только 27% респондентов считает, что главе государства действительно интересны такие акции, а почти половина (49%) уверена, что Путин сделал это в целях самопиара, наподобие извлечения амфор со дна Черного моря. 23% опрошенных вообще не смогли выбрать ни один из этих ответов.
В любом случае очередной «подвиг» главы государства не вызвал у граждан страны особых эмоций, либо они оказались отрицательными. Лишь 14% респондентов заявили о том, что «Полет надежды» вызывает у них симпатию и уважение, а 29% признались, что он не вызвал у них никаких особых чувств, передает NEWSru.com.
При этом 25% респондентов говорит о том, что полет Путина вызвал у них «удивление» либо «недоумение». Чуть меньше опрошенных, 21%, считает, что журавлиный «вояж» вызывает только раздражение, так как лидер страны занимается «дешевыми трюками».
Вероятнее всего, не последнюю роль в подобном распределении голосов сыграло и широкое освещение «Полета надежды» в СМИ. 44% опрошенных заявили, что были хорошо осведомлены об этом событии.
Опрос был проведен 21-24 сентября 2012 года среди 1,601 человека в возрасте старше 18 лет в 45 регионах страны. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Ссылка по теме:
Путин и журавли/Западная пресса о главном друге животных России >>>
Москва, Ольга Радько
Москва. Другие новости 28.09.12
Нефть подорожала. / Гражданам России запретили сопротивляться полицейским. Даже когда их бьют. / Дума отказалась от зимнего времени. Автор законопроекта пошел на попятную после слов Путина. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2012, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».