Столичные власти рассматривают возможность создания специализированного центра по сбору жалоб и предложений населения по работе чиновников. Об этом сегодня сообщил руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.
«В рамках программы «Открытое правительство» продумывается создание единого контакт-центра, который позволит населению пожаловаться на работу госслужащих, а также дать свои предложения. Пока окончательного решения по его созданию не принято, мы думаем об этом», – сказал Ермолаев.
Он добавил, что данный центр также будет оказывать информационные услуги, заключающиеся в объяснении людям основных норм и правил, по которым работают чиновники.
Ермолаев также отметил, что на первом этапе планируется создать центр, работающий только на прием телефонных звонков. «Что касается интернета, то он не у всех есть, проще позвонить», – сказал Ермолаев. По его словам, ранее был создан центр мониторинга общественного мнения, который обобщал всю информацию от жителей столицы о происходящем в городе. «Сейчас мы готовы перейти на адресность», – подчеркнул он.
По данным «ВМоскве», конкретные сроки создания центра, а также суммы, которые необходимы на эти цели, пока не известны.
Москва, Виктория Кравченко
Москва. Другие новости 07.12.12
Мэрия затягивает до понедельника переговоры с заявителями «Марша свободы». / В Москве автомобиль снес остановку. Есть погибшие. / Медведев против законодательного ограничения гомосексуализма. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2012, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».