Причиной проблем с новыми билетами в Москве стал заводской брак
Жалобы на проблемы с использованием билетов «90 минут» дошли до департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Причиной сбоев чиновники назвали заводской брак. Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый Регион», сегодня сообщает пресс-служба ведомства.
«По причине заводского брака билеты «90 минут», приобретенные у водителей и в неавтоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», не функционируют в полном объеме. Остальные нововведенные билеты, в том числе билет «90 минут», купленный в кассах ГУП «Московский Метрополитен» и в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранса», действуют исправно», – говорится в сообщении.
В департаменте предлагают москвичам, столкнувшимся с проблемами при использовании билетов «90 минут», заменить их на действующие или в автоматизированных кассах Мосгортранса. При этом, недействующие билеты уже выведены из обращения и будут заменены исправными до 3 апреля.
Как ранее сообщал «Новый регион», с сегодняшнего дня в Москве начали действовать новые транспортные карты: универсальная «Тройка» и «90 минут». Однако, при использовании последних билетов возникли проблемы. Люди пожаловались на то, что магнитные карты не действуют в системах автоматического контроля проезда.
Ссылки по теме:
Новые транспортные карты Москвы дали сбой >>>
В Москве вводится универсальный билет на общественный транспорт – «Тройка» >>>
Москва, Виктория Кравченко
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».