Антидемпинговое расследование в отношении импорта в страны Таможенного союза (ТС) легких коммерческих автомобилей (LCV) может обернуться резким ростом пошлин, пишет «Коммерсантъ».
Выше всего угроза для Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen, которые ввозят машины из Германии и Италии: для них пошлина может вырасти с 10% до 40%. Легче всего может отделаться Ford – пошлина на машины из Турции, где у компании завод, составит 20%, передает «Газета.Ru».
В Евразийской экономической комиссии подтвердили, что расследование, инициированное «Соллерсом» вышло на «финальную стадию», решение должно быть принято «в течение нескольких недель», консультации с представителями ЕС и сбор комментариев «от заинтересованных сторон» продолжаются.
Источник на рынке поясняет, что расследование проводится «в отношении того типа LCV, который наиболее активно импортируется». Разные же уровни пошлин связаны, скорее всего, с разницей между ценой в России и на внутреннем рынке конкретной страны. По данным «Соллерса», для LCV из Италии она превышала 132%, из Польши – 70%, из Германии – 65%, а из Турции – 17%. Источники издания также добавляют, что расследование «стало очень актуальным как защитная мера после присоединения России к ВТО», так как пошлина на LCV с дизельным двигателем упала с 25% до 10%.
Москва, Дарья Неклюдова
Москва. Другие новости 23.04.13
Баррель нефти подорожал до $88,76. / Демографы: Россия опоздала с пенсионной реформой. Население стало быстро стареть. / Заявители шествий раскололись на две группы. У членов КС уже возник конфликт с другой группой оппозиционеров. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».