российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 30 апреля 2024, 03:30 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
Российское кино в кризисе: нет конкуренции, рынка проката и окупаемости картин (ВИДЕО) Пора начинать снимать фильмы, а не блокбастеры

Российское кино пребывает в кризисе: оно местечково и неконкурентоспособно, поэтому будущее нашего кинопроизводства под большой угрозой. Об этом в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый Регион» заявил известный актёр Александр Носик. В то же время известный музыкант Юрий Лоза добавил, что пока мы будем ориентироваться на мнение американцев, а не на вкусы граждан России, и снимать непонятные для наших людей блокбастеры вместо качественного отечественного кино, ситуация не изменится.

Так, по словам Носика, абсолютно закономерно, что ни одна наша картина не попала на Каннский кинофестиваль. «Пока у нас не будет рынка проката, пока у нас не будут окупаться картины, пока не будут собираться сборы благодаря актёрам, будущее нашего кинопроизводства под большой угрозой. Потому что сейчас это некая местечковая игра», – сказал Носик. И добавил: «Не будет хорошего кино, если оно не растёт в конкуренции, не будет хорошего кино, если не воспитывать молодых режиссёров, молодых операторов, молодых сценаристов, молодых актёров. У нас этим не занимаются. Мы пытаемся доехать на старом «москвичёнке» в то время, как все уже ездят на новых, не важно каких, машинах».

Кроме того, по мнению актёра, у нас очень мало режиссёров и сценаристов, которые способны делать хорошие фильмы для фестивального кино. А конкурентоспособных коммерческих фильмов, по его мнению, мы, к сожалению, не создаём вообще.

В то же время, Лоза уверен, что проблема кроется в подражании Западу и игнорировании своих традиций. «Когда мы перестанем снимать фильмы для Канн, когда мы перестанем снимать фильмы для американских академиков, у нас появится собственное кино. И Канны, и академики сами придут, его возьмут и разместят на своих фестивалях, как это было раньше. Я не думаю, что Меньшов, который снял в своё время «Москва слезам не верит», снимал этот фильм для американцев. Он снимал его для нас. И это видно. И я вижу, когда Михалков снимает для американцев. И получается, что мы непонятно для чего работаем», – возмутился музыкант.

Как он полагает, вся отечественная киноиндустрия поделена на несколько очень крупных кампаний, которые занимаются производством блокбастеров. «Понимаете, раньше они снимали кино, а сейчас снимают блокбастеры. Что такое блокбастер, не знают 99% населения нашей страны. И они хотят, чтобы для них снимали кино. <…>. Давайте снимать кино и у нас будет всё в порядке», – резюмировал Лоза.

Москва, Алёна Лучистая

Москва. Другие новости 21.06.13

Новая Москва превращается в гетто для бедных. / Четыре юных химика попали в больницу с ожогами глаз из лагеря в новой Москве. / Госдума поддержала досудебную блокировку сайтов с пиратским видеоконтентом. Читать дальше

© 2013, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках