Рогозин решил возродить советские авиабренды
Вице-премьер Дмитрий Рогозин выступил с инициативой возрождения национальных авиационных брендов и отказаться от использования «безликих» аббревиатур. Об этом он заявил сегодня, открывая совещание в правительстве по гражданскому и военному авиастроению.
«Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы – Туполев, Сухой, МиГ, Яковлев и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России», – сказал он.
По его словам, новые аббревиатуры «можно терпеть в том случае, если ими называются экспериментальные образцы или речь идет об опытно-конструкторских работах», передает «Интерфакс». «Но когда речь идет о серийном производстве, у них должны быть национальные бренды. Нужно называть своих детей человеческими именами», – заявил Рогозин.
Москва, Виктория Кравченко
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».