В багажной системе терминала D аэропорта Шереметьево произошел масштабный сбой. ЧП произошло в минувшие выходные, однако, его последствия еще не устранены. Об этом сообщил один из пострадавших пассажиров.
Из-за сбоя в программном обеспечении компании Vanderlande (поставщик и обслуживающая компания багажной системы терминала D) с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа багажная система частично не работала. Из-за этого не улетело около 6 тысяч мест багажа из 28,5 тысяч обработанных за сутки. «Мы устраняем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж», – пояснили в Шереметьево.
Сотрудники «Аэрофлота» вынуждены были обрабатывать багаж вручную. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1,3 тысячи единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свои чемоданы.
По данным ИТАР-ТАСС, это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета. Основная причина проблемы – загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 миллионов пассажиров в год. В 2012 году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров «Аэрофлота», пассажиропоток продолжает расти.
Москва, Виктория Кравченко
Москва. Другие новости 05.08.13
Вьетнамские дипломаты возмущены условиями содержания мигрантов в московских гетто. / Bloodhound Gang убрали из эфира радио «Максимум» за осквернение флага России. / «ЕР» назвала Bloodhound Gang уродами, которым надо запретить въезд в РФ. Следственный комитет уже организовал процессуальную проверку. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».