Покупку «пиратской» продукции считает допустимой почти половина граждан России, треть опрошенных «Левада-центром» выступает категорически против нового антипиратского закона.
Так, 10% респондентов считает вполне допустимым покупать кассеты, диски, программное обеспечение, выпущенные с нарушением авторских прав. Ещё 38% называет это «в целом допустимым». Предосудительным и крайне предосудительным считают приобретение «пиратской» продукции 31% и 8% соответственно.
При этом чуть больше трети граждан не приветствуют «антипиратский» закон, позволяющий блокировать интернет-сайты, с которых можно бесплатно скачать нелицензионные фильмы, сериалы и т.п. Так, резко отрицательно к нему относятся 11% и скорее отрицательно – 24%. Впрочем, в совокупности 40% граждан к новому закону относятся скорее положительно или целиком положительно.
Каждый третий опрошенный выступает в той или иной мере против идеи принятия закона о введении штрафов за нелегальное скачивание защищенных авторским правом материалов: фильмов, книг и музыки. При этом в общей сложности 41% такую инициативу оценивает положительно.
Опрос проведен 18-22 июля 2013 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1601 человека в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.
Москва, Алёна Лучистая
Москва. Другие новости 13.08.13
Московские голуби массово заболели. Ветеринары не советуют прикасаться к птицам. / В Москве из-за угрозы взрыва эвакуировали 800 сотрудников банка. / «Судить» «Корпорацию Развития» за недополученные дивиденды решили акционеры почти всего УрФО (ФОТО). Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2013, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».