AMP18+

Москва

/

Глава МАК пытается спасти свой семейный бизнес

Сегодня Межгосударственный авиационный комитет, возглавляемый Татьяной Анодиной, которая по совместительству является акционером компании «Трансаэро» и свекровью главы авиакомпании Ольги Плешаковой, выступил с «сенсационным» заявлением. Как сообщает МАК – прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, комментируя публикации СМИ по поводу авиакатастрофы в Казани.

«Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст», – заявили в МАК.

Как отмечают наблюдатели, не сложно догадаться, что именно послужило предпосылкой для столь резкого заявления. Как известно, «Трансаэро», с которым, судя по данным СМИ, главу МАК связывают семейные узы, обладает одним из самых старых авиапарков в стране – более 30 самолетов старше 20 лет, а средний возраст выше 15 лет (что даже больше чем у печально известной теперь авиакомпании Татарстана. Если поступивший в Госдуму законопроект будет принят, и эксплуатация самолетов старше 20 лет законодательно запретят, то первым, кто пострадает, будет именно «Трансаэро». В этой ситуации вполне логично, что Анодина пытается использовать все возможности для защиты своего семейного бизнеса.

При этом МАК просит «воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Но при этом складывается впечатление, что сам МАК именно пиаром и занимается, только рекламируют они не безопасность полетов, а старые самолёты, на которых простроен бизнес главы МАК.

Москва, Екатерина Попова

© 2013, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Политика, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт, Экономика,