Девочка упала в озеро и ее воспитали раки. Москва готовится к масштабной неделе маркетинга
В Москве заканчивается подготовка к масштабному форуму «Российская Неделя Маркетинга 2014», который пройдет 29-31 мая. В его рамках ведущие специалисты по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital обсудят важнейшие тренды 2014 года.
В форуме предполагается участие более 1000 экспертов. В их числе ведущий маркетер России и СНГ Игорь Манн, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро, управляющий партнер MDG Дмитрий Потапенко, а также генеральный директор агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина и многие другие.
Среди заявленных тем обсуждения – креатив vs системность, от гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу, персонализация – новые правила флирта с потребителем; эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно; как поймать клиента в новых медиа, а также практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
Как заверяют организаторы, специалисты дадут практические советы и ответят на популярные вопросы: Почему ваш маркетинг не работает? Почему реклама не эффективна? Почему PR не превращается в прибыль?
Предполагается, что форум будет сопровождаться он-лайн трансляцией.
Москва, Анастасия Смирнова
© 2014, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».