Московское правительство недовольно результатами работы службы «одного окна», которая была создана для облегчения жизни граждан, но на деле способствует волоките и проволочкам. Префектурам и департаментам поручено разработать срочные меры по совершенствованию работы службы.
Недовольство столичного начальства вызвали результаты проверки работы службы «одного окна». Выяснилось, что сотрудники страдают от некомпетентности, плохой организации труда, слабого знания правовых актов московского правительства. Вместе с ними страдают граждане, которым фактически приходится самим собирать все необходимые справки, что является грубейшим нарушением принципов работы службы одного окна и ставит вопрос о необходимости ее дальнейшего существования.
Как сообщили в мэрии, совершенствовать службу будут до 1 марта. К этому сроку префекты должны представить в правительство свои предложения.
Москва. Другие новости 15.12.05
Пластиковая карта станет пропуском в московское метро. / Украина не хочет платить за газ $230 и жалуется Евросоюзу. / Москва отказалась от 100%-ной оплаты услуг ЖКХ. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2005, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».