AMP18+

Москва

/

Сотрудники «Трансаэро» возмущены условиями труда

В сети появились сенсационные сообщения: известный российский авиаперевозчик «Трансаэро» не выплачивает заработную плату своему персоналу, пишет АПН. Ранее в интернете неоднократно появлялась информация о банкротстве авиакомпании. Неужели слухи начинают подтверждаться?

На одном из авиафорумов пользователь AntonKGD сообщил, что «многим пилотам б747 не оплачивается налет при перегонках пустого вс (воздешного судна). Работа бухгалтерии приводит в ужас после проверки своих расчетных листков». В обращении к своему руководству сотрудник просит уделить внимание вопросу выплаты суточных за осуществление полетов за границу.

«Суточные не выплачиваются с начала этого года, в коллективе зреют негативные эмоции и настроения, многие начинают думать о переходе к другим работодателям», – пишет пользователь. Сотрудник авиакомпании также, по-видимому, намекает на то, что коллектив «Трансаэро» перегружен работой. «Также надеемся на улучшение работы системы планирования и людей ответственных за него. На данный момент, планирование экипажей происходит с многочисленными нарушениями рабочего времени», – добавляет AntonKGD.

Очевидно, что низкий уровень организации труда и отсутствие своевременной выплаты денег может свидетельствовать о внутренних проблемах в компании. Не исключено, что речь идет о банкротстве. Напомним, что слухи о его возможности появлялись еще с 2012 года, о чем сообщала деловая пресса. Тогда эта информация была связана с иском гостиничного комплекса «Бел-кам-тур»: авиаперевозчик в течение трех месяцев не выплачивал признанный судом долг.

Особенно участились упоминания о возможном крахе авиакомпании весной 2014 года. Интернет-издание Smartnews даже провело собственное расследование, выяснив, что десятки самолетов «Трансаэро» долгое время стоят «на приколе» в аэропорту Домодедово и не выполняют рейсы. По словам экспертов, это косвенно свидетельствует о том, что компания несет серьёзные убытки.

Кроме того, блогеры неоднократно обращали внимание на то обстоятельство, что «Трансаэро» все чаще отменяет рейсы без объяснения причин и даже прекращает продажи билетов.

О том, что положение «Трансаэро» весьма серьёзно, говорят и данные финансовой отчетности из открытых источников. Поражают темпы роста долговых обязательств компании. Например, с 2012 года краткосрочные обязательства «Трансаэро» выросли на 11 470 496 000 рублей и составляют 82 772 735 тысяч рублей.

Судя по всему, дела у одного из крупнейших перевозчиков России действительно идут откровенно плохо. Переживет ли «Трансаэро» текущий отпускной сезон? Время покажет.

Москва, Ангелина Попова

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках / Метки

Москва, Центр России, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт, Туризм, Экономика, Трансаэро,