российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 25 апреля 2024, 16:18 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
Московских чиновников хотят пересадить на велосипеды

В Москве популяризировать велодвижение решили за счет чиновников. Им, в частности, предложили пересесть на двухколесный транспорт, а активно крутящих педали премировать. Сами чиновники считают идею неудобной: езде будет мешать дресс-код, постоянные звонки на мобильники и шквал электронных писем, на которые нужно отвечать.

Как сообщил «Известиям» руководитель движения «Русвелос» Петр Дворянкин, велоактивисты направили обращение мэру Москвы с предложением установить велопарковки около городских департаментов и премировать 14-ой зарплатой чиновников, которые приезжают на работу на велосипедах.

Похожая практика существует в Японии, однако там это распространяется не на чиновников, а на сотрудников коммерческих структур. Во Франции сотрудникам, приезжающим на работу на велосипедах, платят 25 евроцентов (34 цента США) за каждый километр пути, который они проезжают на работу на велосипеде.

Чиновники по-разному восприняли идею пересадки на двухколесный транспорт. Замруководителя столичного департамента культуры Владимир Филиппов считает, что отдельные чиновники могут поддержать инициативу, главное, чтобы она не стала обязаловкой.

«Есть объективные препятствия: многие сотрудники департаментов живут далеко от работы. Кроме того, нам постоянно надо отвечать на телефонные звонки и на электронную почту, на велосипеде это делать не получится», – пояснил он.

Начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Шульц также считает, что использование велосипедов не очень удобно для чиновников. «Во-первых, на двухколесном транспорте неудобно ехать в костюме, а у нас именно такой дресс-код. Кроме того, после поездки желательно принять душ, что далеко не всегда возможно», – отметил он.

Куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова назвала идею интересной и в качестве бонуса предложила рассмотреть нематериальные стимулы, например, сокращение рабочего дня. «Не стоит забывать и о том, что далеко не везде есть велодорожки, да и подвергать свою жизнь опасности и ехать рядом с автомобилями люди не захотят, несмотря на бонусы, и неважно, чиновник это или нет», – добавила она.

Москва, Виктория Кравченко

Москва. Другие новости 06.06.14

В Москве из-за «Зеленого марафона» завтра ограничат движение транспорта. / Пять украинских каналов были отключены по требованию ополченцев ДНР. / Власти могут запретить продавать алкоголь в выходные. Правительство придумывает новые методы борьбы с демографическим кризисом. Читать дальше

© 2014, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках