Центральный детский магазин попался на нарушении закона о рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) выявило нарушение в рекламе Центрального детского магазина на Лубянке. По мнению ведомства, рекламные слоганы, которые транслировались по радио и были размещены в метро и на улице, дискредитировали родителей и воспитателей, а также подрывали доверие детей к ним.
Претензии ФАС возникли к следующим фразам: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители? Ты хороший родитель? Любишь ребенка – отведи в ЦДМ на Лубянку!»
Как отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, реклама не должна оказывать воздействие на социально незащищенную группу лиц – детей, склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более, если она получена от взрослых или из публичных источников.
«Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина», – констатировала она.
Москва, Алла Неверова
© 2015, РИА «Новый День»