российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 18:25 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
Роспотребнадзор разъяснил авиапассажирам их права … на случай отмены или задержки рейса

В условиях участившихся случаев задержки и отмены авиарейсов Роспотребнадзор подготовил памятку для пассажиров, что и при каких обстоятельствах они могут требовать от авиакомпаний.

Согласно федеральным авиационным правилам, регулярные рейсы должны выполняться в соответствии с расписанием движения воздушных судов, если рейс задержан или отменен, перевозчик обязан объявить об этом по громкоговорителю или/и вывести информацию на табло.

В ведомстве отметили, что из-за задержки отправления или опоздания прибытия пассажир может рассчитывать денежную компенсацию. Такой штраф составит 25% минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, однако эта сумма не должна превышать 50% от стоимости билета (статья 120 Воздушного кодекса РФ).

Однако если перевозчик сможет доказать, что задержка произошла по независящим от него обстоятельствам: вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, то транспортная компания в праве отказаться от возмещения урона (п.1 статьи 795 Гражданского кодекса РФ).

В случае задержки рейса на 2 часа, при этом не важно, по техническим причинам это произошло или это вина авиакомпании или следствие неблагоприятных природных условий, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также обеспечить прохладительными напитками. При задержке на 4 часа – обеспечить горячим питанием (далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время).

В дневное время после 8 часов задержки авиарейса пассажир вправе требовать предоставление гостиницы (в ночное после 6 часов). В этом случае перевозчик должен организовать транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно.

Роспотребнадзор напоминает, что все эти услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы. Организация хранения багажа также входит в обязанности перевозчика.

Москва, Мария Вяткина

Москва. Другие новости 28.07.16

Посла России на Украине Зурабова отправили в отставку. / Правительство отказало «Роснефти» в праве побороться за «Башнефть». / РПЦ и Минобр попытались незаметно отменить светское среднее образование. Мусульмане, иудеи и буддисты возмутились и попросили РПЦ либо потесниться, либо оставить школу светской. Читать дальше

Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»

© 2016, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках