Проезд по Северо-Восточной хорде, которая строится в Москве, скорее всего, будет платным. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин в эфире радиостанции «Говорит Москва». По словам столичного градоначальника, у города не хватит денег, чтобы полностью построить магистраль, поэтому она будет строиться частично на средства частных компаний.
Предполагается, что оплата проезда будет осуществляться при помощи технологии считывания номеров автомобилей. «Делать специальные терминалы для оплаты фактически не возможно. Будет использована технология считывания номеров с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах у вас в машине», – пояснил Собянин.
Планируется, что длина трассы составит около 30 км, вместе с дублерами – около 100 км. Она начнется у платной дороги Москва – Санкт-Петербург, пройдет с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Ожидается, что трасса поможет разгрузить МКАД на 20-25%. Попасть на неё можно будет с крупных магистралей северо-востока столицы, в том числе с шоссе Энтузиастов, Щелковского, Ярославского, Дмитровского шоссе.
Ранее сообщалось, что власти Москвы ведут переговоры с инвестором – компанией «Лидер». Предположительная стоимость строительства платного участка составляет 56 млрд рублей.
Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году.
Москва, Анастасия Смирнова
Москва. Другие новости 18.08.16
Вице-премьер Голодец подорвала веру крымчан в справедливость российского государства. Жители Гурзуфа обратились с открытым письмом к президенту Путину. / Суровая статистика: россияне нищают в ускоренном темпе. / Доллар вырастет до 72 рублей уже в сентябре. Аналитики назвали справедливый курс при снизившейся корреляции с нефтью. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2016, РИА «Новый День»