Американская сеть ресторанов Burger King продолжает скандальный пиар на российском рынке. Теперь фаст-фуд предлагает футбольному клубу «Зенит» полмиллиарда рублей за смену названия на «Зенит-Бургер Кинг».
«Просим вас рассмотреть возможность смены названия футбольного клуба с «Зенит» на «Зенит-Бургер Кинг». Взамен готовы осуществить единовременную спонсорскую помощь в размере 500 млн рублей и сотрудничать с клубом на долговременной основе», – говорится в распространенном сегодня письме российского подразделения фаст-фуда в адрес президента футбольного клуба Александра Дюкова, передает «Лента.Ru».
Это уже не первая попытка маркетологов фаст-фуда продвинуть свой бренд в Питере. Ранее сообщалось, что администрация сети подает в суд на лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова из-за стихов в Instagram* о том, что «Бургер Кинг», промокод / не однажды доводил до икот».
Москва, Александр Шуша
Москва. Другие новости 02.09.16
Ученые подтвердили связь между здоровьем и датой рождения. / В Москве гендиректор и главный инженер сгоревшей типографии объявлены в розыск. / В День города в Москве будут бесплатно работать 88 музеев. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2016, РИА «Новый День»