«Зенитбургер»: Фаст-фуд предложил питерскому клубу полмиллиарда за смену названия
Американская сеть ресторанов Burger King продолжает скандальный пиар на российском рынке. Теперь фаст-фуд предлагает футбольному клубу «Зенит» полмиллиарда рублей за смену названия на «Зенит-Бургер Кинг».
«Просим вас рассмотреть возможность смены названия футбольного клуба с «Зенит» на «Зенит-Бургер Кинг». Взамен готовы осуществить единовременную спонсорскую помощь в размере 500 млн рублей и сотрудничать с клубом на долговременной основе», – говорится в распространенном сегодня письме российского подразделения фаст-фуда в адрес президента футбольного клуба Александра Дюкова, передает «Лента.Ru».
Это уже не первая попытка маркетологов фаст-фуда продвинуть свой бренд в Питере. Ранее сообщалось, что администрация сети подает в суд на лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова из-за стихов в Instagram* о том, что «Бургер Кинг», промокод / не однажды доводил до икот».
Москва, Александр Шуша
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2016, РИА «Новый День»