российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 18 апреля 2024, 09:37 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
В Москве осталось еще около 70 нелегальных пассажирских перевозчиков

Передел рынка пассажирских перевозок в Москве, вызвавший транспортный коллапс в отдельных районах столицы, продолжится. Как сообщил сегодня руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков, около 70 компаний продолжают нелегально работать на городских, межрегиональных и международных маршрутах.

В интервью, опубликованном на официальном портале правительства Москвы, он отметил, что благодаря реформе наземного транспорта сейчас легко отличить «нелегалов». «Городские автобусы либо синего цвета, либо на передней части у них размещён логотип Мосгортранса. Остальные нелегальные», – пояснил Дьяков.

Он также сообщил, что в столице сейчас работает порядка 740 маршрутов Мосгортранса и 211 маршрутов частных перевозчиков, которые перешли на государственный контракт.

То обстоятельство, что после транспортной реформы многие москвичи продолжают жаловаться на отсутствие наземного пассажирского транспорта – некоторые маршруты изменились или вовсе исчезли, Дьяков назвал «привыканием» к новой среде. При этом он оставил без комментария тот факт, что с большими очередями на остановках в час пик до сих пор не удалось справиться.

При этом Дьяков сообщил, что в следующем году столичное правительство «возьмётся» транспортную реформу в Зеленограде и «новой» Москве.

Напомним, что в столице завершается первый этап реформы наземного транспорта. 211 маршрутов во всех округах «старой» Москвы были переданы частным компаниям на основе госконтрактов. Теперь водители обязаны принимать городские билеты и соцкарты, останавливаться на всех остановках и ездить со скоростью не выше 60 километров в час.

С начала 2016 года в Москве за нарушение нового транспортного законодательства было изъято порядка трёх тысяч нелегальных маршруток, только за неделю с 12 по 18 сентября было арестовано 76 автобусов нелегальных перевозчиков.

Между тем оперативно заменять «нелегалов» на легальные автобусы у столичного правительства не получается, что вызывает у горожан массовое недовольство. По оценкам экспертов, почти 1,5 млн горожан лишились быстрого и доступного средства передвижения.

С другой стороны, борьба с нелегалами должна в итоге благоприятно повлиять на ситуацию с аварийностью и пополнением городского бюджета. Ни для кого не секрет, что в автобусах частников взималась оплата за проезд, но пассажиры не получали билеты. При этом многие называли такие маршрутки «капсулами смерти» из-за большого числа ДТП, в которые они попадали. Водители, зачастую нерусские, не имея соответствующего опыта работы, перевозили людей, «как картошку».

Москва, Мария Вяткина

Москва. Другие новости 06.10.16

Дальность нового ракетного комплекса «Панцирь-СМ» увеличится вдвое. / В Минздраве предложили поднять возраст получения водительских прав до 21-го года. / Несолоно хлебавши: Украина торопится засыпать Россию солью перед запретом импорта. Читать дальше

© 2016, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках