Популярность России среди китайских туристов растет
Россия вошла в топ-10 самых популярных направлений для китайских туристов в рамках «золотой недели», когда жители КНР массово путешествуют по стране и за рубежом.
Как сообщила пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) со ссылкой на Китайскую национальную туристическую администрацию (CNTA), Россия стала настоящей «темной лошадкой», показав рост в 103,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В рамках «золотой недели» китайцы также традиционно активно посещали Южную Корею, Японию, Таиланд, Тайвань, Австралию, Вьетнам, Малайзию, Францию и Сингапур.
Наиболее резкое увеличение турпотока (+400%) показал рынок Магриба – Марокко и Тунис. При этом на 60% и более снизился спрос для поездки традиционно излюбленные места китайских туристов – Тайвань, Макао и Гонконг.
В период «золотой недели» с 1 по 7 октября в общей сложности в путешествие отправились 750 млн китайских туристов, которые, предварительно, потратили в своих поездках $72 млрд, что на 13,5% превышает показатели 2015 года. Из них за границу поехали 140 млн (+11,9% к 2015 г.).
С 2012 года Китай является первой в мире страной по потреблению за границей, их вклад в среднегодовое глобальное туристическое потребление превышает 13%. Начиная с мирового финансового кризиса в 2008 году, китайский выездной туризм и китайские инвестиции за рубежом играют роль двигателя в восстановлении мировой экономики. К примеру, в 2015 году масштаб покупок китайских туристов за границей достиг 684,1 млрд юаней.
Москва, Мария Вяткина
© 2016, РИА «Новый День»