ФАС нашла нарушения в рекламе МТС о «Безлимитище»
Московское управление Федеральной антимонопольной службы нашло нарушения в рекламе тарифа МТС «Smart Безлимитище». Как сообщила пресс-служба ведомства, возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства.
В антимонопольную службу поступило заявление с просьбой провести проверку этой рекламы в связи отсутствием части существенной информации для потребителя. В частности, в роликах на телеканалах и рекламных конструкциях ПАО «МТС» сообщается, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12,90 рубля в сутки. Однако в то же время информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует.
Таким образом, как уточнили в антимонопольной службе, усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Как ожидается, дело будет рассмотрено 27 октября.
Москва, Светлана Антонова
© 2016, РИА «Новый День»