Лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову мало музыкальной славы. В последние годы он разглядел в себе художника и рассчитывает на полное признание своего творчества после смерти. Об этом музыкант заявил на открытии выставки «Ретроспектива брендреализма», которая проходит в Московском музее современного искусства.
В экспозиции представлены картины и инсталяционные объекты – своего рода ответ на увлечение общества брендами. Комментируя свое художественное творчество, Шнуров отметил, что пока он «начинающий молодой художник».
«Но вы не волнуйтесь, рано или поздно я умру и попаду в Эрмитаж», – заявил он, передает «Лента.ру».
Новый талант уже сейчас приносит Шнурову доход. Почти все работы с первой выставки, состоявшейся еще в 2006 году, были распроданы. «Никогда не делаю то, что не может стать коммерческим», – пояснил музыкант, добавив, что «отразить свою бессмертную душу можно и в Instagram»*.
Фото из Instagram* Сергея Шнурова
Между тем, предметы экспозиции, как выяснилось, созданы группой анонимных художников, а вклад Шнурова – в основном идейный.
«Сергей обладает художественной волей, он несет творческий заряд, а другие воплощают», – отметил куратор выставки Дмитрий Озерков.
Как сообщается на сайте музея, согласно брендреализму, «человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса – и есть реальная жизнь». При этом брендами считаются не только товары первой необходимости, но и политики и дипломаты, высшие учебные заведения и корпорации, популярные рестораны и туристические города.
Москва, Ольга Ветрова
Москва. Другие новости 07.06.17
«Я же и всыпать могу»: Путин не пойдет в один душ с геем. / Правительство хочет разрешить россиянам зарабатывать на мусоре. / Кудрин советует сократить на треть число госслужащих. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2017, РИА «Новый День»