В поисках альтернативы метро следующим летом в Москве власти объявят о создании нового вида транспорта – монорельсовой железной дороги. Однако уже сейчас ясно, что превращение экскурсионного монорельса в полноценный вид транспорта произойдет не сразу, а займет много времени.
В мэрии уверены, что монорельсовая дорога, по которой сегодня курсируют два экскурсионных поезда – возят туристов за 50 рублей от улицы Тимирязевской до улицы Сергея Эйзенштейна, станет альтернативой не справляющейся с потоком пассажиров подземке. Правда, для этого в наземную дорогу придется вложить немало средств.
Специалисты говорят, что строительство может занять около десяти лет. Проект будет считаться успешным и конкурентоспособным, если охватит весь город. При этом цены на билеты не должны превышать цены в метро.
Тем не менее, в столичном департаменте транспорта и связи уверены, что у монорельса большое будущее. Сегодня ежедневно наземная дорога перевозит около 700 пассажиров.
Москва, Наталья Васильева
Москва. Другие новости 29.03.06
Право перекрывать движение на улицах Москвы останется только у Путина. / Эдуард Лимонов обещал устроить политический кризис в 2007 году. / На ВВЦ и в Черемушках развернется масштабное строительство. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».