Сеть магазинов «Азбука Вкуса» (ООО «Городской супермаркет») уличена в Интернет-рекламе алкоголя. Как передает корреспондент РИА «Новый День», московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело о нарушении законодательства о рекламе.
Как отмечается в сообщении ведомства, на сайте «Азбуки Вкуса» распространяются «каталоги Энотеки» с рекламой алкоголя. При этом информацию нельзя отнести к справочной, так как она направлена на продвижение конкретной продукции.
«В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в сети Интернет запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения Закона о рекламе», – подчеркнули в ведомстве.
Предполагается, что дело будет рассмотрено 13 февраля.
Москва, служба информации РИА «Новый День»
Москва. Другие новости 07.02.18
После запуска Falcon Heavy Шувалов извинился перед американцами за более талантливых русских. / Госдума ускорила повышение МРОТ до прожиточного минимума. / Действия хакеров назвали главной угрозой для Олимпиады в Пхенчхане. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2018, РИА «Новый День»