MEMRB IRI: Украинский рынок алкоголя до конца еще не сформировался
Украинский рынок алкоголя до конца еще не сформировался, иначе бы мы не увидели той ротации алкогольных брендов, которая происходит на нем в последние два года. Об этом заявил журналистам заместитель директора украинского представительства международной маркетинговой компании MEMRB-IRI Олег Панкратов.
«Однако уже сейчас, считает эксперт, сформированы основные правила работы на этом рынке. С каждым годом рынок все больше выходит из тени, и потребители все чаще делают ставку на качество легального продукта. Но удержаться на этом рынке можно только благодаря высокому профессионализму и правильной стратегии», – отметил О. Панкратов.
Напомним, что согласно последним исследованиям MEMRB IRI , в 2005г. – начале 2006г. на алкогольном рынке Украины появился новый лидер – торговая марка «Хортица». Если в феврале-марте 2005 года «Хортиця» занимала 9% украинского рынка алкоголя, то в феврале-марте 2006 года, согласно данным MEMRB IRI, уже 18%.
По информации руководителя отдела маркетинга в России ТМ «Хортица» Светланы Одинцовой, исследование проводилось в городах Украины с населением 20 тыс. человек и больше. MEMRB IRI – международная компания, работающая на рынке маркетинговых исследования и предоставляющая полный перечень услуг по аудиту розничной торговли в 28 странах мира.
Киев, Михаил Дежнев
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».