Москвичи выражают обеспокоенность экологической ситуацией в мегаполисе. Такой вывод можно сделать, проанализировав результаты «Горячей линии», которые подвел Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. За первое полугодие 2006 года в департамент поступило 2224 обращения от жителей города.
Поступившие жалобы чиновники департамента рассортировали следующим образом:
– вырубка деревьев, порча зелёных насаждений – 604 звонка
– загрязнение атмосферного воздуха – 371;
– загрязнение территории мусором – 231;
– парковка автотранспорта на газонах – 226;
– влияние противогололёдных реагентов – 164;
– благоустройство территории – 133;
– ведение строительных работ – 120;
– качество моторного топлива – 95;
– содержание животных – 84;
– загрязнение водоёмов – 76;
– продажа первоцветов – 43;
– установка гаражей типа «ракушка» – 20
– водопровод, канализация – 4;
– разное – 53 звонка.
Самое большое количество звонков касалось вырубки и порчи зелёных насаждений. Правда, в 500 случаях (что составляет 83% обращений) факты правонарушений не подтвердились (информация оказывалась ложной или имелось наличие разрешительной документации, порубочного билета). В 65 случаях к нарушителям были приняты меры (составлены протоколы, наложены штрафы, выписаны предписания). К настоящему времени в работе остаются 39 обращений по данной теме.
Второе место по числу обращений принадлежит теме загрязнения атмосферного воздуха. Из всех зафиксированных операторами «горячей линии» звонков 80 были связаны с выбросами промышленных предприятий. Москвичи жаловались на выбросы с химического, железобетонного, асфальтобетонного заводов, завода холодильного оборудования, фабрики «Дукат», Микояновского мясокомбината, МНПЗ, завода «Салют» и другие предприятий.
По результатам проверок в 285 случаев (т.е. в 77% случаев) превышений содержания загрязняющих веществ в воздухе обнаружено не было. В 31 случае были выявлены нарушения, наложены штрафы, выданы предписания.
Чиновники департамента природопользования отмечают: то, что значительное число фактов, изложенных в обращениях не подтверждается в результате проверок, не должно вызывать недоверия к эффективности «горячей линии». Существует очень важный плюс в таком вот диалоге жителей и власти. Ни одна жалоба не остается не рассмотренной. Более того, по всем обращениям граждане получают исчерпывающий отчет о результатах проведенной проверки, – сообщает пресс-служба департамента.
Москва, Арина Морокова
Москва. Другие новости 02.08.06
Партия власти не видит опасности в объединении «Родины» и РПЖ. / Гуманитарная помощь из России – детям Рыбницы. / В Подмосковье построят металлургический завод. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».