ЛВЗ «Хортица»: финансовый оборот компании вырос в 4,5 раза
В первом полугодии 2006 года финансовый оборот ЛВЗ «Хортица» увеличился более чем в 4,5 раза по сравнению с прошлым аналогичным периодом.
Как передает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на руководителя отдела маркетинга ТМ «Хортица» в России Светлану Одинцову, оборот лидера украинского алкогольного рынка за первые шесть месяцев текущего года составил 1млрд. 220 млн. 825 тыс. гривен (почти $ 245 млн.). Для сравнения, в первом полугодии 2005-го года этот финансовый показатель равнялся 263млн. 337 тыс. гривен ($ 53 млн.).
По сообщению пресс-службы ЛВЗ «Хортица», в процентном соотношении коэффициент годового прироста составил 463,6%. При этом планируемый суммарный финансовый оборот ЛВЗ «Хортица» в 2006 году составляет 2 млрд. гривен ($ 400 млн.). Таким образом, благодаря устойчивому росту объемов продаж, ЛВЗ «Хортица» является самым динамично развивающимся предприятием ликероводочной отрасли Украины.
Запорожье, Украина, Михаил Дежнев
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».