российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 6 мая 2024, 18:55 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
Ксюша Собчак ведет на ТВ популярное, но немодное шоу

Россияне больше не смотрят реалити-шоу, а предпочитают документальные фильмы. Об этом заявили статисты Всероссийского центра исследования общественного мнения и сотрудники компании «PRофи-групп».

«Реалити-шоу – это уже вчерашний век, этот телевизионный жанр полностью изжил себя», – считает генеральный директор «PRофи-групп» Екатерина Курбангалеева. По ее словам, на сегодняшний день единственным телеканалом, где сохраняются традиции реалити-шоу, остается ТНТ. «ТНТ – единственный федеральный канал, где до сих пор упор делают на, так называемые, передачи «за стеклом». Честно сказать, многим телевизионным экспертам до сих пор не понятно, как «Дом-2» дожил до сегодняшних дней», – заявила генеральный директор «PRофи-групп». Согласно исследованиям этой компании «Дом-2» в настоящее время является самым популярным реалити-шоу в России. «Но, тем не менее, мода на «реалити» уходит, возобновляются старые традиции, российские телезрители заинтересовались документалкой», – отметила Екатерина Курбангалеева.

По словам генерального директора Всероссийского центра исследований общественного мнения Валерия Федорова, интерес к документальным фильмам возродил Первый канал. «ОРТ запустил документалку «Битва за космос», этот фильм стал самым популярным в своем жанре и собрал самые высокие рейтинги», – заявил Валерий Федоров корреспонденту «Нового Региона».

Екатерина Курбангалеева не исключает, что возродившийся интерес российских каналов к документальным фильмам связан с рекламой. «Документалистика собирает все больше аудитории и на некоторых каналах становится прайм-таймовым локомотивом, который тащит канал. При этом даже игровое кино порой собирает меньше аудиторию. Чаще всего фильмы посвящены биографии ушедших звезд», – считает генеральный директор «PRофи-групп». При этом, как утверждают эксперты, документалка привлекает к себе новые потоки рекламы».

Москва, Ольга Шибанова

Москва. Другие новости 28.09.06

Российские телеканалы под давлением пивных компаний были вынуждены изменить сетку вещания. / Савельев призвал однопартийцев «Родины» не голосовать на съезде за союз Миронова-Бабакова. / Мавзолей Ленина закроют на профилактику. Читать дальше

© 2006, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках