Сегодня арбитражный суд Москвы подтвердил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), признавшей рекламу средства для мытья посуды «Капля Сорти» производства компании ««Нэфис Косметикс» некорректной.
Как передает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства, ранее ФАС России признала, что реклама «Капли Сорти» недостоверна и нарушает требования статьи 7 ФЗ «О рекламе», поскольку утверждение о том, что для мытья посуды требуется меньше средства «Капля Сорти», чем импортного не соответствует действительности.
ФАС также признала сравнение, приведенное в данной рекламе, некорректным, нарушающим пункт 3 статьи 6 ФЗ «О рекламе», поскольку в ролике не содержится информация о количестве посуды, вымытой импортным средством и «Каплей Сорти» в деревне «Шилово» и деревне «Мылово».
Компания «Нэфис Косметикс» пыталась обжаловать решение, предписание и постановление ФАС. Однако суд признал правомерность и обоснованность актов, вынесенных антимонопольным ведомством, – говорится в официальном сообщении ФАС России.
Как сообщалось ранее, за административное правонарушение на компанию «Нэфис Косметикс» наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).
Ссылки по теме:
В России началась война рекламных компроматов >>>
Москва, Анастасия Смирнова
Москва. Другие новости 30.10.06
Украина будет проводить референдумы по НАТО, пока не будет нужного результата. / Советник Ющенко: 2017 год будет последним годом пребывания ЧФ в Крыму. / Мэр Архангельска заявит о своих президентских амбициях. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».