Крупнейшему предприятию украинской алкогольной промышленности – ликероводочному заводу «Хортиця» – исполнилось 3 года.
Осенью 2003 года с конвейера предприятия сошла первая бутылка водки «Хортиця – Пшенична». С этого момента началось шествие продукции ЛВЗ «Хортиця» по отечественному и мировому алкогольным рынкам.
Первый камень предприятия был заложен четыре года назад. Инвестором строительства ЛВЗ «Хортиця» стала украино-датская компания «Имидж Холдинг», вложившая в проект около 20 млн. долларов. Завод был построен по эксклюзивному проекту в экологически чистой зоне. Для приготовления водки используется только зерновой спирт высшего класса «Люкс» (лучший в Украине по оценке Центральной дегустационной комиссии «Укрспирт») и кристально чистая артезианская вода.
Каждый месяц с линий предприятия сходит 10 млн. бутылок ликероводочных изделий. В декабре 2006-го будут введены в эксплуатацию две новых производственных линии ЛВЗ «Хортиця», с производительностью 12000 бут\час. Совсем скоро суммарная мощность предприятия достигнет 18 млн. декалитров в год. На второй очереди ЛВЗ «Хортиця» устанавливаются автоматические линии розлива итальянской фирмы «ITAL PROJECT s.r.l.», а также лучшее оборудование немецкого и чешского производства.
В 2005 году ЛВЗ «Хортиця» вошел в TOP-10 ведущих мировых производителей водки в списке Мирового Клуба миллионеров (World Millionaires Club). Впервые приняв участие в рейтинге влиятельного британского журнала Drinks International, ЛВЗ «Хортиця» в рекордно короткие сроки закрепился в элите мировых производителей алкоголя. 31 страна мира уже пьет продукцию ЛВЗ «Хортиця». По словам руководителя отдела маркетинга в России, Светланы Одинцовой: «У нас есть все основания гордиться своей продукцией. Например, по данным Управления по защите прав потребителей в Украине, ТМ «Хортиця» – единственный бренд, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки. А в мае 2006 года Общество прав потребителей Российской Федерации признало ТМ «Хортиця» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России».
Еще одним подтверждение качества продукции ЛВЗ «Хортиця» это более чем 100 медалей, завоеванных на крупнейших дегустационных конкурсах мира. Только в 2006-ом году ЛВЗ «Хортиця» стал победителем 4-х престижных дегустационных конкурсов.
Справка «Нового Региона»: Ликероводочный завод «Хортиця» – крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине. Завод функционирует с 2003г., в настоящее время его мощности составляют 750 тыс. дал в месяц. В 2005г. объем производства ЛВЗ «Хортиця» по сравнению с предыдущим периодом увеличился на 250%, составив 4 млн. декалитров. На сегодняшний день ТМ «Хортица» занимает 23% украинского рынка алкоголя. При этом ЛВЗ «Хортиця» входит в TOP-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 30 стран мира. Согласно данным Управления по защите прав потребителей в Украине, ТМ «Хортица» – единственный бренд, за все время существования которого не было зафиксировано ни одного случая подделки. А в мае 2006 года Общество прав потребителей Российской Федерации признало ТМ «Хортица» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
Москва, Арина Морокова
Москва. Другие новости 09.11.06
«Единая Россия» собирается отменить минимальную явку на выборах. / Янукович хочет чаще встречаться с Лавровым. / Иванченко: Россия возвращается в феодальный строй. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».