ФАС: Зубную пасту Sensodyne нельзя рекламировать, как «номер один» в мире
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) признала недостоверной рекламу зубной пасты Sensodyne. Рекламодателю – ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, передает корреспондент РИА «Новый Регион» со ссылкой на пресс-службу ФАС России.
Дело по признакам нарушения закона о рекламе было возбуждено по факту распространения в феврале-ноябре 2006 г. на телеканалах рекламы зубной пасты с утверждениями Sensodyne – …рекомендация №1 стоматологов всего мира» и «зубная паста Sensodyne – это наиболее эффективный препарат для чувствительных зубов».
«Комиссия ФАС России отметила, что социологическое исследование, на основании которого делалось утверждение о рекомендации данной пасты стоматологами всего мира, проведенное в 16 странах, невозможно приравнивать к исследованию, проведенному во всех странах мира. Следовательно, выражение «Sensodyne – …рекомендация №1 стоматологов всего мира» является неточным, неподтвержденным», – говорится в официальном сообщении ФАС России.
Вместе с тем в антимонопольной службе утверждают, что опрос о Sensodyne не охватывал все представленные на рынке зубные пасты для чувствительных зубов. В то же время по результатам сравнительного исследования, проведенного на кафедре профилактики стоматологических заболеваний Московского государственного медико-стоматологического университета, зубная паста другой марки была признана более эффективной, передает РИА «Новый Регион».
Москва, Анастасия Смирнова
© 2006, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».