По итогам 11 месяцев 2006 года лидером украинского алкогольного рынка стал ликероводочный завод «Хортица», объем производства которого к концу года достиг 6 млн. 62 тыс. декалитров. Второе место занимает УВК «Nemiroff» – 5 млн. 640,4 тыс. декалитров, а третье – ГК «Союз-Виктан» – 5 млн. 92,1 тыс. декалитров.
Соответствующие данные обнародовала ассоциация «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака». В пятерку крупнейших производителей также вошли «Львовский ликероводочный завод» и ООО «Национальная водочная компания».
Следует отметить, что в аналогичном периоде 2005 года ситуация была кардинально противоположной: тогда лидирующую позицию занимал «Союз-Виктан», на втором месте был «Nemiroff», а «Хортица» была только третьей.
Нынешний лидер алкогольного рынка Украины – «Хортица» – за последнее время существенно расширил географию экспорта. Водка этой марки экспортируется в 38 стран мира, среди которых США, Россия, Великобритания, Ирландия, Израиль, страны СНГ и т.д.
До конца 2007 года «Хортица» намерена выйти на рынок 70 стран мира – от Белоруссии до Чили.
Ликероводочный завод «Хортиця» – функционирует с 2003 г., входит в TOP-10 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а на украинском рынке продукция «Хортицы» занимает долю в 23%.
В мае 2006 года Общество прав потребителей Российской Федерации признало ТМ «Хортица» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
Москва, Игорь Климов
Москва. Другие новости 17.01.07
Из кабинета архангельского мэра изъяты два сейфа с секретными документами. / Ростехнадзор разрешил строить Северо-Европейский газопровод. / Германия считает демонтаж памятника в Таллине внутренним делом Эстонии. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».