В Перми упал МИГ-29
В Перми упал военный самолет МИГ-29. Инцидент произошел в аэропорту Большое Савино. По предварительной информации самолет упал во время взлета.
Оба пилота катапультировались перед падением и остались живы.
Причины инцидента неизвестны. Ведется расследование.
СПРАВКА:
Аэропорт Большое Савино построен в 1969 году. Имеет взлетно-посадочную полосу протяженностью в 3,2 тыс. м, что позволяет принимать воздушные суда любого типа. В Пермь летают три крупных авиакомпании – «Аэрофлот», Lufthansa German Airlines, ГУАП «Пермские авиалинии» (ПАЛ). Взлетно-посадочная полоса (ВПП) используется также авиаполком Минобороны РФ «Сокол». В этом году авиаполк отметит 54-летие.
В 2002-2004 году взлетная полоса аэропорта была реконструирована.
МиГ-29 – один из лучших реактивных истребителей четвертого поколения. В серийном производстве. 1-й полет прототипа – 1977 год; принятие на вооружение – 1982 год. Считается, что первая советская эскадрилья МиГ-29 была сформирована в течение 1984г. К январю 1986г. МиГ-29 были поставлены во многие военно-воздушные части СССР.
В начале 1999 года истребитель МиГ-29СМТ получил сертификат ВВС России, что позволяет начать работы по переоборудованию МиГ-29 в строевых частях ВВС России, проводить их на самолетах зарубежных заказчиков, начать серийное производство.
МиГ-29 является универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так и завоевывать превосходство в воздухе.
МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной разведке противника днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные наземные и морские цели. МиГ-29 превосходит по многим параметрам свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, «Мираж»2000). Высокая тяговооружённость, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон, высокую скороподъёмность, малые радиусы виражей, большие угловые скорости разворота, возможность длительно маневрировать с большими перегрузками. Самолёт может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолётов, в том числе низколетящих на фоне земли.
© 2006, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».