Комиссия тираспольского Городского совета народных депутатов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и местного самоуправления планирует внедрить в столице опыт Москвы в организации работы Центра обслуживания населения и юридических лиц в режиме «одного окна».
Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на пресс-службу городского совета, созданный Центр представляет собой объединение в одном здании структурных подразделений организаций, осуществляющих подготовку и выдачу заявителям документов.
Благодаря новой системе гражданам не придется следовать по многочисленным инстанциям в целях получения справок, т.к. теперь представители всех ведомств сосредоточены в одном месте.
Как отметил в связи с этим председатель Тираспольского городского Совета Александр Щерба, новая система «экономит время и средства заявителей, сокращает документооборот организаций и исключает возможность необоснованного привлечения граждан и юридических лиц к оформлению или согласованию документов, выдаваемых органами исполнительной власти».
Комиссия городского Совета рассмотрела соответствующие документы и приняла решение направить в государственную администрацию Тирасполя запрос о разработке механизма и возможности применения системы «одного окна» в приднестровской столице.
Тирасполь, Эрнест Варданян
Тирасполь. Другие новости 22.05.07
В приднестровском городе Дубоссары ожидается массовое увольнение сотрудников тепловых сетей. / Восточная Европа ностальгирует по 80-м годам. / Жители Молдавии наблюдали необычное оптическое явление. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Приднестровье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».