AMP18+

Приднестровье

/

В Тирасполе будет внедрена система обслуживания граждан в режиме «одного окна»

Комиссия тираспольского Городского совета народных депутатов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и местного самоуправления планирует внедрить в столице опыт Москвы в организации работы Центра обслуживания населения и юридических лиц в режиме «одного окна».

Как сообщает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на пресс-службу городского совета, созданный Центр представляет собой объединение в одном здании структурных подразделений организаций, осуществляющих подготовку и выдачу заявителям документов.

Благодаря новой системе гражданам не придется следовать по многочисленным инстанциям в целях получения справок, т.к. теперь представители всех ведомств сосредоточены в одном месте.

Как отметил в связи с этим председатель Тираспольского городского Совета Александр Щерба, новая система «экономит время и средства заявителей, сокращает документооборот организаций и исключает возможность необоснованного привлечения граждан и юридических лиц к оформлению или согласованию документов, выдаваемых органами исполнительной власти».

Комиссия городского Совета рассмотрела соответствующие документы и приняла решение направить в государственную администрацию Тирасполя запрос о разработке механизма и возможности применения системы «одного окна» в приднестровской столице.

Тирасполь, Эрнест Варданян

© 2007, «Новый Регион – Приднестровье»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Приднестровье, Центр России, Общество, Россия, Экономика,